К 20-летию «ФосАгро». В Волхове прошли киберспортивные турниры
В «ДОЖДЬ Lounge» прошёл локальный киберспортивный турнир. На этот раз GameHouse организовали его совместно с отделом по молодёжной политике и спорту администрации Волховского района. 31 ценитель футбола и FIFA 21 собрались, чтобы определить лучших игроков в городе.
– Благодаря отделу по спорту и молодёжной политике, и в частности Юлии Александровне Корсак, турнир получился намного масштабнее, – прокомментировал Герман Фёдоров, организатор турнира.
18 новых участников, и результат не заставил себя ждать. В первых матчах на групповом этапе каждый новый игрок обыграл призёров предыдущего турнира, проиграл даже чемпион.
Общение, эмоции и спортивный азарт. Соревнования проходили в течение всего дня, поэтому у каждого игрока была возможность ощутить себя киберспортсменом.
Но вот начался плей-офф. Групповой этап оказался настоящим испытанием на хладнокровность. А дальше – финал. Измотанные десятками игр в предыдущих этапах лидеры, наконец, определяют сильнейшего.
Болельщики накалены, игроки нервничают. Все как один следят за движением футбольного мяча. Финальный матч оказался самой долгой игрой за весь турнир. После двух дополнительных таймов и серии пенальти определились победители.
Первое место занял Владислав Бугров, второе – Алексей Кашабин, а замкнул тройку лидеров чемпион предыдущих двух турниров Александр Фадеев. Игрокам вручили кубки и грамоты, также победители получили памятные подарки и денежные призы.
– Я победил весь ТОП-3, потому что не допускал эмоций, не сдавался и бился до последнего, – делится секретом успеха победитель Владислав Бугров.
Многие до сих пор придерживаются мнения, что компьютерные игры и киберспорт это «несерьёзно». Но статистика показывает, что средний возраст российского геймера 36 лет и многие считают игры альтернативным способом досуга.
В их число входят и сотрудники Волховского филиала АО «Апатит». Молодёжь предприятия провела свой турнир World of Tanks в коворкинге «Параграф».
Корпоративный формат общения заводчане оставили за рамками дружеского кибертурнира. И рядовые работники смело подрывали танки своих руководителей. Участники уверены, что подобные встречи лишь помогут наладить связь в команде и сплотить коллектив.
– У меня возникла идея провести что-то к 23 Февраля, ведь к 8 Марта всегда проходят конкурсы, – рассказывает Роман Сагимбаев, инструктор производственного обучения ВФ АО «Апатит». – Я не считаю, что компьютерные игры – это потеря времени. Я слышал, например, что врачи, которые играют в компьютер или приставку, делают операции лучше и точнее. Возможно, киберспорт действительно помогает развивать определённые навыки.
Киберспорт пришёл в Волхов не сразу, но сейчас всё больше людей и даже организаций интересуются этим направлением. Турниры набирают всё больше участников, а значит и призы становятся лучше.
Организаторы кибертурниров уверены и в практической пользе таких встреч. Здесь молодёжь общается на равных со старшим поколением, перенимает опыт, учится сдержанности и киберспортивному этикету.
Тимофей ЧЕМЕРИСОВ