Волховская городская прокуратура информирует
Волховской городской прокуратурой проведена проверка исполнения бюджетного законодательства
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Бережковское сельское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Бережковское сельское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Вындиноостровское сельское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Вындиноостровское сельское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Иссадское сельское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Иссадское сельское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Кисельнинское сельское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Кисельнинское сельское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Колчановское сельское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Колчановское сельское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Новоладожское городское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Новоладожское городское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Пашское сельское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Пашское сельское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Потанинское сельское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Потанинское сельское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Сясьстройское городское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Сясьстройское городское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
В ноябре 2021 года проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Волховского муниципального района требований бюджетного законодательства, в рамках которой проведен правовой анализ Положения о бюджетном процессе, принятого в МО Староладожское сельское поселение.
Установлено, что Положение не в полной мере соответствует действующему законодательству.
В нарушение ст. 160.1 БК РФ Положением о бюджетном процессе не учтены все установленные законом полномочия главного администратора доходов бюджета; в нарушение ст. 160.2 БК РФ не учтены все полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
В нарушение ч. 3 ст. 232 БК РФ Положением не учтен такой вид доходов как безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Положение также содержало ряд норм, которые утратили силу в связи с изменением законодательства.
Учитывая изложенное, Совет депутатов МО Староладожское сельское поселение принесен протест, который рассмотрен, удовлетворен, нормативный правовой акт приведен в соответствие с требованиями закона.
Помощник городского прокурора, юрист 1 класса
А.А. Богданова