Сертификат соответствия на продукцию ISO/IEC 27001
Сертификат соответствия на продукцию ISO/IEC 27001 – это документ, который удостоверяет в том, что системы менеджмента информационной безопасности той или иной фирмы полностью соответствуют тем условиям, утвержденным международным стандартом ISO/IEC 27001
Сертификат соответствия на продукцию повышает рейтинг любой компании, убеждая клиентов в высоком качестве производимого товара или выполняемых работ.
Где проходит сертификация
У тех компаний, которые стремятся удостоверить потенциальных клиентов в соответствии СМИБ-правилам, диктуемым стандартом ISO/IEC 27001, есть возможность осуществить это путем сертификации в специальном органе, сертифицирующем системы менеджмента – ООО «Тест-С.-Петербург» на сайте https://test-spb.ru/uslugi. После сертификационного аудита, который проводится этим органом, компании предоставляется сертификат соответствия в национальной системе аккредитации РФ.
Деятельность органа по сертификации
Орган по сертификации ООО «Тест-С.-Петербург» достаточно компетентен, беспристрастен и объективен. Это подтверждается продуктивным опытом работы в течение 28 лет, а также наличием международной и национальной аккредитации, которая:
- дает оценку квалификации и профессионализму практикующим аудиторам;
- повышает рейтинг доверия к органу, предоставляющему сертификаты;
- выступает в качестве гаранта качества деятельности органа по предоставлению сертификатов;
- гарантирует признание сертификатов;
- убеждает клиентов в компетентности органа по сертификации.
Порядок прохождения сертификации
Сертификация систем менеджмента – это довольно сложная процедура, подтверждающая все соответствия и в итоге предоставляющая письменное заключение, которое в свою очередь подтверждает все требования стандарта. Проводится сертификация в два этапа:
В процессе первого этапа анализируются документы системы менеджмента клиента и распределение ресурсов для осуществления второго этапа. Оцениваются условия размещения производства, а также степень понимания заказчиком требований стандарта и его готовность ко второму этапу. Кроме того, собирается нужная информация по сфере применения системы менеджмента.
На втором этапе сертификации оценивается реализация системы менеджмента заказчика, а также ее эффективность. Эта часть аудита проводится уже на территории клиента с целью получения информации, свидетельствующей о соответствии требованиям стандарта всей нормативной документации. Кроме того, проводится наблюдение, измерение и анализ соответствия деятельности поставленным целям и задачам. В итоге проводится заключительный анализ управления клиентом всеми процессами и затем осуществляется оценка всех записей в номенклатурной документации.