Волхов История Культура

Промышленный туризм

Туристов в Волхове станет больше. Всё потому, что наш город посетили порядка двадцати туроператоров и агентств из Петербурга и Ленинградской области. Все они – участники информационного-туристского тура по программе «Промышленный туризм». В этом маршруте Волхов является важной точкой на карте.

– Я приехал сюда, чтобы потом рассказать жителям Санкт-Петербурга и других регионов России, какие достопримечательности есть в Волхове: зачем сюда стоит приехать, что посмотреть, куда сходить, где остановиться на ночлег – говорит журналист, блогер, главный редактор интернет-портала Foto-travel.net Евгений Голомолзин.

Гостей города ждала насыщенная программа – знакомство с туристической инфраструктурой Волхова, посещение промышленных объектов и музеев. В их числе – музейно-выставочный центр «ФосАгро» «Пятнадцатый элемент». Многие гости с ним уже знакомы.

– Я была в этом музее несколько лет назад, он развивается, – отмечает экскурсовод высшей категории по Санкт-Петербургу и Северо-Западу Галина Воронова. – И вот эта башня, конечно, оставляет дивные впечатления. Я представляю, насколько здесь может быть интересно именно детскому коллективу. Это то место, где можно и нужно обогащать знаниями молодые поколения.

28-метроваую башню построили ещё в 20-е годы прошлого столетия. В современной истории города этот объект долгое время стоял заброшенным. Но компания «ФосАгро» дала ему новую жизнь. Теперь здесь проводятся познавательные квесты. Посетили гости и сам музей. На первом этаже бережно хранится история первенца алюминиевой промышленности – Волховского алюминиевого завода. На втором – интерактивный зал. Гостям рассказали о компании «ФосАгро», производстве удобрений и мире химии.

– Всё это очень захватывающе, – делится Евгений Голомолзин. – Вот так нужно давать знания, в таком виде. Увлекательно. Чтобы это было интересно, чтобы человек к этому тянулся и ему хотелось узнать, что там дальше. Мне очень понравилось. На сегодняшний день – это самое сильное впечатление.

Такие поездки для туристических агентств проводит областной Комитет по культуре и туризму и «Информационно-туристский центр» 47 региона. Информационный тур поможет не только обновить знания о промышленных объектах, но и сформировать партнёрские отношения с предприятиями туристской отрасли для разработки новых маршрутов и продуктов.

Михаил СМЕЛКОВ,
Валентина НОВИКОВА

связанные новости