Волхов Главное Культура Экономика

Туроператоры Петербурга и Ленобласти знакомятся с туристическим потенциалом волховской земли

Волховский район посетили представители индустрии путешествий — туроператоры и трэвел-журналисты Петербурга и Ленобласти. В преддверии сезона отпусков их познакомили с туристическим потенциалом.

— Одна из целей инфотура — продвижение туристического продукта. В Волховском районе есть амбассадоры, которые помогают нам с этим значимым делом. Поэтому важно, чтобы эти люди правильно доносили нужную информацию до туристов и тех, кто хочет разнообразить досуг, — говорит начальник отдела по культуре и туризму администрации Волховского района Сергей Смирнов.

Волхов привлекает многих путешественников с точки зрения истории промышленности. С ней во всех красках гостей познакомили сотрудники музейно-выставочного центра «Пятнадцатый элемент». Экскурсии, интерактив, образовательные проекты, — всё это манит в корпоративный центр волховских химиков как детей, так и взрослых.

Продолжили своё знакомство с городом туроператоры в Музее истории Волхова. Для многих участников тура это была первая встреча с экспонатами, представленными в доме выдающегося российского инженера и учёного-энергетика Генриха Осиповича Графтио.

— Мне всегда казалось, что я очень хорошо знаю Волхов, но это оказалось далеко не так. Во время инфотура я открыла его для себя совсем с другой стороны, — делится впечатлениями руководитель многопрофильного международного туроператора из Санкт-Петербурга Лариса Холмова. — Волховский район, за исключением Старой Ладоги, не очень популярное направление у туристов, путешествующих по Ленинградской области. При этом, у территории большой потенциал. Путешественникам есть, что посмотреть, и самое главное — здесь туристов действительно ждут и готовы к радушному приёму.

Приглашая гостей, добросовестный хозяин подумает не только о развлечениях и впечатлениях, но и о том, где разместить и накормить дорогих ему людей. Для тех, кто организует туристические поездки, важно лично оценить качество номеров в гостиницах и уровень обслуживания в заведениях общественного питания.

Для турагентов подобные информационные туры — один из эффективных способов познакомиться с природным и историко-культурным потенциалом территории, а также увеличить продажи путёвок. А для принимающей стороны — возможность продемонстрировать все грани своего гостеприимства.

— В инфотур пригласили как туроператоров, которые давно занимаются продвижением нашего региона на туристическом рынке, так и тех, кто делает первые шаги в этом бизнесе, — рассказывает специалист по связям с общественностью Информационно-туристического центра Ленинградской области Амира Амирова. — Мы всегда придирчиво выбираем партнёров, которых хотели бы пригласить в подобные поездки и смотрим как они действуют дальше. Обычно после таких туров операторы предлагают путешественникам интересный продукт.

В Волховском районе туроператоры побывали также в Старой Ладоге, Новой Ладоге и деревне Горчаковщина. Впечатления, эмоции, новые открытия и полезные контакты, — всё это участники информационного тура увозят с собой для того, чтобы ближе познакомить с волховской землёй любителей путешествий.

Михаил СМЕЛКОВ
Автор фото: Дмитрий Амбросий

связанные новости