ФосАгро заявила о себе на Всемирном фестивале молодежи
Участники Всемирного фестиваля молодежи с помощью современных технологий познакомились с разными направлениями деятельности ФосАгро. На стенде компании в лаунж-зоне зала «РОСТ» была оборудована фотозона с использованием искусственного интеллекта.
Нейросеть «Профессии», например, позволила сотням участников форума примерить на себя специальности, востребованные в компании, а нейросеть «Bigwood» с легкостью переносила желающих на склоны Хибин. С помощью специальной капсулы виртуальной реальности (VR) все желающие переносились из Сочи на вершину горы Айкуайвечорр в уникальный панорамный комплекс «Плато» и даже могли осуществить спуск со склона. Посетители стенда могли сфотографироваться на фоне гор и, выложив фото в соцсети, получить в подарок брендированную футболку.
«Большой Вудъявр» вообще сегодня входит в пятёрку крупнейших горнолыжных курортов России и находится среди лидеров роста турпотока. ФосАгро уже много лет развивает горно-туристический кластер. В него вложено почти 9 млрд рублей.
Также на стенде гости знакомились с подробностями рекордного беспосадочного перелёта, который год назад поставил легендарный путешественник Фёдор Конюхов на тепловом воздушном шаре «ФосАгро». Свой рекорд он посвятил 20-летию ключевого социального проекта ФосАгро «Детям России — образование, здоровье и духовность» (ДРОЗД).
С проектом ДРОЗД гостей выставки знакомил интерактивный экран, на нем также была представлена информация о корпоративных музеях компании и образовательной системе ФосАгро «Школа – колледж/вуз – предприятие».
Гости экспозиции также могли нарисовать граффити на мультимедийной инсталляции Street Art, состоящей из диодного экрана, контроллеров и специальных датчиков. Посетителям стенда также предлагалось пройти викторину и отправить открытку в любую точку мира.
«ФосАгро традиционно уделяет большое внимание социальным программам в регионах присутствия, в том числе воспитанию физически, интеллектуально и духовно развитого молодого поколения. Мы рады дать возможность десяткам тысяч гостей Всемирного фестиваля молодёжи с помощью современных технологий в интерактивной и увлекательной форме познакомиться с процессом производства экологичных удобрений, нашими социальными и благотворительными программами. Возможно, полученные впечатления помогут ребятам выбрать свой дальнейший путь, определиться с делом своей жизни», — прокомментировал главное молодежное событие генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников.