Неформальный диалог об экспорте
Центр поддержки экспорта Ленинградской области провел бизнес-завтрак для компаний региона, ведущих внешнеэкономическую деятельность
Мероприятие прошло в гибридном формате и собрало порядка 30 компаний-экспортеров.
В неформальной обстановке представители бизнеса, экономического блока правительства региона, институтов поддержки и деловых сообществ подвели итоги экспортной деятельности в 2021 году, поделились опытом, а также обсудили планы по взаимодействию в следующем году.
Памятными дипломами наградили шесть компаний региона, которые наиболее активно и результативно пользовались услугами Центра поддержки экспорта в уходящем году. Так, предприниматель из Выборга Владимир Воротин получил диплом в номинации «Первый экспорт» за заключение первого экспортного контракта в сфере ИТ-технологий на создание зомби-шутера с компанией из Великобритании. Самым продуктивным экспертом признана компания «Аттика», которая заключил наибольшее количество контрактов по результатам участия в мероприятиях, организованных Центром поддержки экспорта.
«В этом году мы очень активно и результативно работали с Центром поддержки экспорта Ленинградской области. Наши сотрудники повысили свои компетенции и прошли обучение по двум специальным образовательным программам для экспортеров, также побывали в двух бизнес-миссиях в Казахстане и Алжире. Результатом стали семь экспортных контракта», – рассказал представитель компании «Аттика».
Мероприятие продолжилось сессией вопросов-ответов с руководителями экономического блока правительства Ленинградской области. Бизнес интересовали аспекты поддержки отдельных отраслей, получение субсидий и новые меры поддержки для экспортеров.
Напомним, по итогам 9 месяцев Центр поддержки экспорта Ленинградской области помог заключить малым и средним предприятиям региона 84 «зарубежных» контракта на 25,8 млн рублей. На экспортные контракты вышло 51 предприятие, из которых 13 ранее не вели внешнеэкономическую деятельность. За этот период услугами Центра поддержки экспорта Ленинградской области воспользовалось 161 предприятие малого и среднего бизнеса. Большой популярностью у экспортеров пользовались участие в международных выставках и бизнес-миссиях.