Разное

Брендинговое агентство: значение, функции, роль в создании, развитии, продвижении бренда

Брендинговое агентство — это специализированная компания, которая занимается созданием, развитием и продвижением бренда. Она работает над разработкой логотипов, фирменного стиля, рекламных кампаний и других элементов, которые создают целостное восприятие компании. Основные цели такого агентства — помочь бизнесу выделиться на рынке, повысить лояльность клиентов за счет качественного и последовательного брендинга и сформировать уникальный образ и повысить узнаваемость среди целевой аудитории.

Таким образом, сотрудничество с профессиональным брендинговым агентством позволяет бизнесу не только укрепить свои позиции на рынке, но и значительно увеличить свою прибыльность.

Найти лучшее брендинговое агентство в Москве или другом городе России нетрудно — здесь помогут поисковики, специальные рейтинги, рекомендации от клиентов. При выборе подрядчика ключевое внимание стоит обращать на работы в портфолио на официальных сайтах и площадке Behance.

Функции брендингового агентства

Профессионалы уделяют внимание всем аспектам бизнеса, прорабатывают риски. Создавая «лицо» бренда, они делают его узнаваемым, работают с перспективой на будущее.

Анализ рынка

Во время первого этапа происходит постановка целей и маркетинговое исследование. Важно понимать, что актуально и востребовано на рыночных площадках в данный момент. Специалисты изучают конкурентов и прописывают стратегию развития бизнеса с большим оборотом, затратив при этом минимальные ресурсы.

Продумывание общего стиля

Потребитель – основной источник притока и дохода компании. Моушн- и веб-дизайнеры занимаются разработкой продуктов, отражающих идеологию бренда. Важная особенность – детализация. Нет такого аспекта, которому бы не уделили внимания. Индивидуальный стиль будет прослеживаться во всем: запах в офисе, цвет стен, расположение прилавков в торговых точках и даже дизайн двери. После происходят первые тестирования на фокус-группах.

Создание продающих продуктов

Маркетологи создают индивидуальные стратегии рекламы, способы продвижение бизнеса. Они ответственны за физические материалы (брошюры, баннеры, объявление) и применение цифровых технологий(настройка таргета, email-рассылки, презентации, ведение социальных сетей).

Основные функции агентства:

  • Разработка бизнес-стратегии
  • Создание уникального, цепляющего названия
  • Прорисовка дизайна продуктов, как цифровых, так и физических
  • Создание логотипа
  • Разработка брендбука
  • Ребрендинг

Услуги агентств могут быть комплексными: товарными или корпоративными. В первом случае разрабатывается «упаковка» компании, во втором – индивидуальный стиль, который будет прослеживаться во всех продуктах.

Значение

Качественная работа брендингового агентства влияет на заработок бизнеса. Раскрученный бренд вызывает доверие у потребителя; спрос возрастает, цена на акции компании становится максимальной. Доверяя свой бренд специалистам, его основатели на выходе получают комплексное решение и готовую стратегию по «созданию имени».

фото: pxhere.com

связанные новости