ЗАЧЕМ НУЖЕН EMAIL-МАРКЕТИНГ, И ЧТО ОН ДАСТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
В кризисные времена, когда потребительская активность населения резко падает, email-маркетинг становится эффективным как никогда. Конкуренция в любой сфере высокая, поэтому компании заинтересованы в нахождении таких инструментов, которые дадут им гарантированные преимущества на рынке. Кстати, многие организации пока что или не делают рассылки вообще, или не совсем понимают их потенциал. Для вас это отличная возможность выйти на рынок и обойти конкурентов. Почитать об услуге email-рассылки вы можете на www.mail365.ru и в нашем обзоре
ЕМЕЙЛ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ЗАДАЧИ
Главной задачей email-рассылки является превращение максимального числа посетителей в реальных клиентов. Старых покупателей такой маркетинговый ход мотивирует на совершение повторных заказов. Рассылка подходит для роста уровня повторных продаж, с холодной аудиторией она работает не так эффективно.
Емейл-маркетинг делают по базе, сформированной из зарегистрированных пользователей, старых клиентов. Даже если человек сделал один заказ за 5 лет или просто создал аккаунт, но ничего не покупал, ему будут отправлять письма. Правило хорошего тона для заказчика рассылки – предоставить получателю возможность отказаться от получения рекламы, перейдя по ссылке.
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ
Email-маркетинг через mail365.ru/kb/ или другой аналогичный сервис имеет следующие преимущества:
— Минимальные временные затраты – вы отправили письмо, адресат получил его и увидел информацию. Целевых переходов, заказов, правда, при этом может не быть.
— Дешевизна – электронные рассылки стоят дешево или обходятся заказчикам вообще бесплатно. Используя специализированные сервисы, вы получаете доступ к шаблонам – они помогут сэкономить на услугах дизайнера, копирайтера.
— Простота в реализации – внедрять рассылки быстро и нетрудно. Попадание в цель тоже будет максимальным.
Главное – соблюдать правила. Отправляйте письма только тем пользователям, которые добровольно подписались на рассылку (поставили галочку). Если делаете отправления всем зарегистрированным клиентам, предоставьте возможность отписаться при первом желании.
Разбивайте рассылки по тематикам, делайте их полезными и интересными. Пиар в идеале должен быть ненавязчивым, назойливая реклама часто дает обратный эффект. Следите за грамотностью составленных текстов, вежливостью обращений.