Корпоративные музеи становятся популярными туристическими объектами
ФосАгро обсудила значение корпоративных музеев для бизнеса и культурной жизни городов и регионов в сессии Петербургского международного экономического форума
Участники дискуссии — руководители профильных отделов в компаниях и директора музеев и культурных организаций — поделились опытом создания новых культурных точек на карте городов, работы по передаче традиций и профориентации школьников. Ключевыми критериями успешности корпоративных музеев назвали открытость и доступность. Так компания ФосАгро открыла уже три интерактивно-выставочных центра в Череповце, Волхове, Кировске, и готовит к открытию четвёртый в Балакове.
Посетители центров узнают о компании и её роли гаранта продовольственной безопасности, социальных и благотворительных проектах. Музеи становятся популярными туристическими объектами. Одно из направлений работы — формирование экосистемы безопасности совместно с органами правопорядка. Проект «Агенты безопасности» знакомит школьников с работой полиции и МЧС, с правилами поведения в интернете. Интерактивные центры играют важную профориентационную роль, помогают детям узнать больше о компании и её ценностях, построить модель своего будущего вместе с ФосАгро.