Вопросы без ответов…
Со мной произошла история, которой не должно быть по определению. По сути произошедшего я до сих пор не получила главного ответа на вопрос, звучащий очень просто и понятно: почему в железнодорожной кассе Волховстрой 20 мая мне не продали льготный билет на « Ласточку» до Санкт-Петербурга при наличии паспорта, ветеранского удостоверения? Не продали мне льготный билет и в пригородной кассе Московского вокзала 6 июня при возвращении в Волхов, несмотря на наличие паспорта и ветеранского удостоверения, имеющих фото, и моё личное присутствие у окошка обеих касс?
Ответ я получила от обеих кассирш одинаковый: дайте зелёненькую бумажку или проездной билет. Мой ответ о том, что зелёненькую бумажку у меня забрали в декабре 2021 в соцзащите г. Волхова, а мой проездной билет намагнитили и теперь, по словам чиновницы соцзащиты, я могу два года не беспокоиться и спокойно ездить в любых электричках Ленинградской области, кассирш не устроил. Обе они, как глухонемые , требовали проездной билет, а я объясняла, что не знаю, что случилось с проездным билетом, так как я спокойно ездила по нему с января 2022года не только в метро, автобусах, но и в электричках, а поэтому прошу продать мне билет до Санкт-Петербурга по моим документам, паспорту и ветеранскому удостоверению, которые при мне. Обе кассирши отказались мне пробить льготный билет, предлагая платить в полнм объёме за проезд. Наличие документов их не интересовало.
НЕ могу понять, почему нельзя было продать мне льготный билет?
Почему я должна была оплачивать проезд в полном объёме?
Почему человеческий фактор ситуации не был принят во внимание кассирами?
Кто компенсирует мне более 700 рублей за проезд?
Кто компенсирует мои эмоциональные затраты и отрицательные эмоции, полученные мною 20 мая и 6 июня?
20 мая я не могла вернуться домой и разобраться с ситуацией, поскольку ехала на юбилей к подруге.
8 июля я проехала в соцзащиту в г. Волхове, любезная сотрудница, взяв билет и проверив его, сказала, что он размагнитился и на следующей неделе мне выдадут новый сроком действия на два года.
Пишу заметку в газету, чтобы получить ответы на заданные вопросы от компетентных лиц, работающих на Октябрьской железной дороге, чтобы подобных случаев впредь не происходило с каким-либо другим пенсионером или ветераном труда.
Экстремальные ситуации порой возникают независимо от человека, и тогда должностные лица должны помочь гражданину разрешить сложную жизненную ситуацию, а не ссылаться на какие-то нелепые указы, мешающие решить возникшую проблему по-человечески.
А я сошлюсь на слова Президента России, В. В. Путина, который говорил на одном из селекторных совещаний с членами Правительства о недопустимости бюрократической волокиты в решении различных вопросов, связанных с людьми.
Прошу читателя эмоционально представить картину: пожилой женщине или мужчине не продали льготный билет при наличии документов, что же им делать, если денег нет в кошельке или, например, проездной билет потерян при неизвестных обстоятельствах ? Ночевать на улице или идти в полицию?
Мир не без добрых людей, и находятся люди, которые помогают. Но в моей ситуации помощь была самая минимальная: продать льготный билет, так как необходимые документы были при мне. УВЫ…
С.А. ПЛОТНИКОВА,
ветеран педагогического труда.