Call-центр: аутсорсинговая поддержка

Сегодня многие сферы деятельности в качестве эффективного инструмента используют телефонные звонки и другие персонализированные каналы связи со своими клиентами. При этом успех взаимодействия в данном направлении не приходит сам собой, он подразумевает кропотливую работу по организации call-центра с необходимым в конкретном случае набором функций. Не всем компаниям это под силу, а иногда и просто нет времени на разработку этой части при запуске какого-то проекта. И здесь сегодня можно не полагаться на удачу, а сразу же обратиться к профессионалам с солидным опытом присутствия в отрасли. Такие помощники, как колл центр Инфотелл, имеют за плечами тысячи реализованных идей, в их рамках трудятся сотни прекрасно подготовленных специалистов, ориентированных на широкий и узкий круг задач.
Такие аутсорсинговые помощники могут иметь разветвленную сеть собственных представительств, а также операторских платформ с обширным географическим охватом. Это создает фундамент для повышения оперативности в работе. Большой штат позволяет выделять на каждый проект несколько ответственных операторов, а запуск систем для клиента осуществляется в пределах трех дней. К каждой обращающейся компании предусмотрен индивидуальный подход, за счет чего стоящие задачи получают самые оптимальные решения. К тому же, есть все необходимое для объединения сторонних разработок с используемым у заказчика программным обеспечением: идет максимально гармоничное внедрение во все деловые процессы.
В рамках одного привлеченного call-центра может предоставляться впечатляющий спектр услуг, за счет чего каждый клиент способен подобрать что-то именно для себя, в том числе и сделать ставку сразу на несколько направлений. Так, может идти поддержка по входящему телемаркетингу, для которого характерны организация и обслуживание горячей линии, аутсорсинг диспетчерской службы, оперативная обработка клиентских заказов, обеспечение виртуального офиса вкупе с секретариатом, обработка заявок по разнообразным онлайн-каналам, в том числе и по мессенджерам. Также доступен исходящий телемаркетинг с холодными звонками, поиском новых клиентов и их автоматическим информированием, маркетинговыми исследованиями, телефонными анкетированиями и опросами, приглашениями на различные мероприятия. Партнер работает и с бизнес-решениями в векторах NPS-анализа по выявлению лояльности, голосового робота, отдела качества, транскрибирования видео и аудио, анализа конкурентов, искусственного интеллекта по чат-ботам и прочему.