Брендинговое агентство: значение, функции, роль в создании, развитии, продвижении бренда
Брендинговое агентство — это специализированная компания, которая занимается созданием, развитием и продвижением бренда. Она работает над разработкой логотипов, фирменного стиля, рекламных кампаний и других элементов, которые создают целостное восприятие компании. Основные цели такого агентства — помочь бизнесу выделиться на рынке, повысить лояльность клиентов за счет качественного и последовательного брендинга и сформировать уникальный образ и повысить узнаваемость среди целевой аудитории.
Таким образом, сотрудничество с профессиональным брендинговым агентством позволяет бизнесу не только укрепить свои позиции на рынке, но и значительно увеличить свою прибыльность.
Найти лучшее брендинговое агентство в Москве или другом городе России нетрудно — здесь помогут поисковики, специальные рейтинги, рекомендации от клиентов. При выборе подрядчика ключевое внимание стоит обращать на работы в портфолио на официальных сайтах и площадке Behance.
Функции брендингового агентства
Профессионалы уделяют внимание всем аспектам бизнеса, прорабатывают риски. Создавая «лицо» бренда, они делают его узнаваемым, работают с перспективой на будущее.
Анализ рынка
Во время первого этапа происходит постановка целей и маркетинговое исследование. Важно понимать, что актуально и востребовано на рыночных площадках в данный момент. Специалисты изучают конкурентов и прописывают стратегию развития бизнеса с большим оборотом, затратив при этом минимальные ресурсы.
Продумывание общего стиля
Потребитель – основной источник притока и дохода компании. Моушн- и веб-дизайнеры занимаются разработкой продуктов, отражающих идеологию бренда. Важная особенность – детализация. Нет такого аспекта, которому бы не уделили внимания. Индивидуальный стиль будет прослеживаться во всем: запах в офисе, цвет стен, расположение прилавков в торговых точках и даже дизайн двери. После происходят первые тестирования на фокус-группах.
Создание продающих продуктов
Маркетологи создают индивидуальные стратегии рекламы, способы продвижение бизнеса. Они ответственны за физические материалы (брошюры, баннеры, объявление) и применение цифровых технологий(настройка таргета, email-рассылки, презентации, ведение социальных сетей).
Основные функции агентства:
- Разработка бизнес-стратегии
- Создание уникального, цепляющего названия
- Прорисовка дизайна продуктов, как цифровых, так и физических
- Создание логотипа
- Разработка брендбука
- Ребрендинг
Услуги агентств могут быть комплексными: товарными или корпоративными. В первом случае разрабатывается «упаковка» компании, во втором – индивидуальный стиль, который будет прослеживаться во всех продуктах.
Значение
Качественная работа брендингового агентства влияет на заработок бизнеса. Раскрученный бренд вызывает доверие у потребителя; спрос возрастает, цена на акции компании становится максимальной. Доверяя свой бренд специалистам, его основатели на выходе получают комплексное решение и готовую стратегию по «созданию имени».
фото: pxhere.com